(0800) 212 848 Бесплатный звонок с любого оператора

Контекстная реклама

Контекстная реклама – самая «ненавязчивая» для пользователей, потому что ее содержание зависит от потребностей потенциальных клиентов. Проще говоря, ее показывают только заинтересованным пользователям. У контекстной рекламы широкий охват целевой аудитории, а оптимальное соотношение «цена-качество» делает ее весьма популярной.

Виды контекстной рекламы

Реклама в поиске Google и Яндекса

Настройка рекламы: отбор поисковых запросов, формирование групп ключевых слов, объявлений, подготовка систем аналитики и интерфейсов рекламных площадок для учета целевых действий пользователя.

Настройка: от 1 тыс. грн за кампанию.
Cопровождение: от 750 грн. в месяц.

Реклама в медиасети партнеров Google и Яндекса

Настройка поисковой и баннерной рекламы для сегментов сформированных аудиторий : групп ключей, текстовых и баннерных объявлений. Селекция рекламных площадок, контроль эффективности.

Настройка: от 1 тыс. грн за кампанию.
Cопровождение: от 750 грн. в месяц.

Кампании ремаркетинга и ретаргетинга

Специальные настройки для аудиториий, производивших действия на сайте: просмотр каталога, карточек товара, отбор в корзину. Показ офферных объявлений для каждой группы.

Настройка: от 1 тыс. грн за кампанию.
Cопровождение: от 750 грн. в месяц.

Не позиционируя себя, как агентство контекстной рекламы, мы применяем эту технологию, если возникает необходимость быстро и эффективно раскрутить товар, повысить продажи. Но это не только инструмент интернет-маркетинга, который можно разместить на странице в соответствии с ее содержимым. Контекстная реклама сегодня быстро и не очень дорого привлечь целевую аудиторию именно на те сайты, где она сможет заказать необходимый товар. Поисковые системы  google и яндекс создали специальные сервисы поисковой рекламы adwords и яндекс директ, которые позволяют эффективно пользоваться контекстом. Настроить эти сервера не так уж сложно, но это стоит не дешево, по сравнению с бесплатным поисковым трафиком.

Альтернативой контекстной служит товарно-тизерная реклама. В отличие от обычной товарной рекламы, тизер имеет более высокие показатели вовлечения целевой аудитории за счет намека на интересное содержание сообщения, которое можно полностью прочитать, кликнув на него.

При выведении нового продукта на рынок, пользователю стоит заказать медийно-контекстную рекламу, которая соединяет в себе определенные качества контекста и широту влияния медийной рекламы на аудиторию.

Любое агентство контекстной рекламы может предложить эти виды рекламы. Занимая определенную нишу на рынке веб-услуг в Харькове, Украине и России, понимаем, насколько важно грамотно разместить контекстную и тизерную рекламу так, чтобы конверсия сайта заказчика была на самом высоком уровне, и рост продаж превысил все ожидания.  

    Связаться с нами
    (057) 706-37-76
    706-39-77
    706-37-76
    706-37-76