Контекстно-медийная реклама
Контекстная реклама – самая «ненавязчивая» для пользователей, потому что ее содержание зависит от потребностей потенциальных клиентов. Проще говоря, ее показывают только заинтересованной аудитории. У контекстной рекламы широкий охват целевых посетителей, а оптимальное соотношение «цена-качество» делает ее весьма популярной. При этом нужно понимать, что рекламные бюджет состоит из 2-х частей: оплата за настройку, сопровождение кампании, и оплата Google за клики.
Контекстная реклама включает следующее:
- Настройка рекламной кампании в Google Ads
- Оптимизация рекламного бюджета
- Подбор ключевых запросов и минус-слов
- Анализ посещаемости и эффективности
- Подбор площадок для медийной рекламы
- Сегментация аудиторий сайта и ремаркетинг
- Настройка товарной рекламы для интернет-магазинов
Позиционируя себя маркетинговое агентство контекстной рекламы, мы применяем эту технологию, если возникает необходимость быстро и эффективно раскрутить товар, повысить продажи.
Но это не только инструмент диджитал-маркетинга, который можно разместить на странице в соответствии с ее содержимым. Контекстная реклама сегодня быстро и не очень дорого привлечь целевую аудиторию именно на те сайты, где она сможет заказать необходимый товар. Поисковые системы google и яндекс создали специальные сервисы поисковой рекламы, которые позволяют эффективно пользоваться контекстом.
Альтернативой контекстной служит товарная и медийна реклама. В отличие от обычной рекламы, медийный контент имеет более высокие показатели вовлечения целевой аудитории за счет намека на интересное содержание сообщения, которое можно полностью прочитать, кликнув на него.
При выведении нового продукта на рынок, пользователю стоит заказать медийно-контекстную рекламу, которая соединяет в себе определенные качества контекста и широту влияния медийной рекламы на аудиторию.
Наше агентство контекстной рекламы может предложить эти виды услуг, цены приятно удивят. Занимая определенную нишу на рынке веб-услуг в Харькове, Украине и России, понимаем, насколько важно грамотно разместить контекстную и тизерную рекламу так, чтобы конверсия сайта заказчика была на самом высоком уровне, и рост продаж превысил все ожидания.