Фирменный стиль
При обращении клиентов по изготовлению того или иного продукта, часто возникает вопрос изготовления или редизайна логотипа и фирменного стиля. Логотип – графический образ, который благодаря своей уникальности, делает ваш продукт узнаваемым. Именно он производит первое и главное впечатление на посетителей вашего сайта, поэтому чтобы оно было положительным, доверьте работу над ним дизайнерам, имеющим большой опыт в создании этого элемента фирменного стиля.
Создание фирменного стиля и логотипа состоит из таких этапов:
- Составление и утверждение ТЗ
- Макеты
- Несколько вариантов дизайна, логотипа
- Выбор понравившегося дизайна, логотипа
- Адаптация под мобильные девайсы
Для визуализации образа бренда создают фирменный стиль. От него зависит презентабельность компании, и если он грамотно выстроен, то это значительно повышает узнаваемость фирмы, укрепляет доверие. Логотип – краеугольный камень в основании фирменного стиля. Именно на его базе строится графика, образующая общее стильное решение.
В веб-дизайне придается большое значение логотипу и фирменному стилю. Они должны отражать тематику веб-площадки, помогать Интернет-ресурсу быть самобытным, поднимать его имидж. При разработке сайта часто возникают вопросы к логотипам заказчиков. Если они сделаны непрофессионально, эффект от их размещения на сайте будет отрицательный.
В нашей веб-студии созданию логотипа и фирменного стиля, их применению, относятся с большой ответственностью. Примеры наших работ, созданные в рамках рекламных кампаний и изготовления сайтов для предприятий Харькова, Украины, России размещены на нашем официальном сайте.