(0800) 212 848 Бесплатный звонок с любого оператора

Тема: SEO

Первичный мобильный индекс от Google наступает: сможет ли Mobile-first index стать основным?

В 2018 году уже были замечены несколько глобальных волн запуска Mobile-first index, однако до полной интеграции индекса в работу Google еще дело не дошло. При этом народная мудрость гласит — «Готовь сани летом». Представитель Гугла Джон Мюллер вряд ли смог пролить свет, отвечая на вопрос SEO-специалиста. Айтишник поинтересовался у представителя поисковика: «Есть ли какие-то предположения […]

Новый тренд в поисковой оптимизации: адаптация сайта под голосовой поиск

Согласно исследованию WARC, 60% пользователей мобильных девайсов делают запросы голосовым поиском, и по прогнозам этот показатель будет только расти. А это говорит о том, что пора заняться оптимизацией контента под мобильные и голосовой поиск. О чем говорят цифры? Исследовательская компания WARC обнародовала отчет From WARC Data: Global Ad Trends, May 2018, который говорит о развитии […]

Влияют ли новые теги HTML5 на SEO-продвижение сайта

Поисковая система Google дала официальный комментарий по поводу влияния языка разметки HTML5 на поисковое продвижение сайта. На вопрос ответил официальный представитель поисковика Гугл Джон Мюллер. Эксперту Google в Твиттере некий Итан Дж. Халберт адресовал следующий вопрос: «Мне всегда было любопытно, как Google относится к таким семантическим тегам HTML5, как <article>, <header>, <footer>, <mark> и другим? […]

Google: что может вызвать резкое падение сайта в поисковой выдаче

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что внезапное изменение позиций сайта в выдаче чаще всего связано с обновлениями алгоритма поиска, а не с изменениями, внесенными в сайт. Также это может случится из-за блокировки скриптов поискового робота Гугл. Для того, чтобы некоторые изменения вступили в силу, требуется от недели до нескольких месяцев. Обновленный алгоритм […]

Мобильный поиск Google News: изменилась позиция логотипа сайта

Традиционно одним из первых об этом на своем сайте сообщил SEO-эксперт Барри Шварц. Внешний вид обновленной новостной выдачи, скриншотом которой Барри любезно поделился, выглядит следующим образом: Главное, что бросается в глаза, это выпячивание названия (логотипа) сайта, который предоставил новость. В принципе, неплохой ход для популяризации ресурса в глазах пользователей. С таким броским заголовком больше вероятности, […]

Google экспериментирует с поисковой выдачей: обнаружены серые звезды в результатах поиска

Поисковая система Google продолжает экспериментировать с внешним видом SERP. Было замечено очередное обновление дизайна выдачи Google. SEO-эксперт Джон Лео Вебер поделился на страницах блогосферы Твиттер следующим скриншотом: Как видно, изменился цвет звезд в сниппетах сайтов, предполагающих отзывы пользователей. Если раньше они были оранжевыми, то теперь почему-то стали почти незаметными – серыми. Такое нововведение вызвало бурю […]

    Связаться с нами
    (057) 706-37-76
    706-39-77
    706-37-76
    706-37-76