(0800) 212 848 Бесплатный звонок с любого оператора

Тема: Google

Выдающиеся результаты в органическом поиске! Как привлечь миллион посетителей в месяц через органику Google?

Выдающийся опыт TOP-компаний — повод для восхищения и пример для подражания. Как контент-маркетинг помог компании привести блог к миллиону органического трафика в месяц? Американская технологическая компания G2 поделилась секретами, как им удалось увеличить органический трафик до 1 миллиона посетителей с помощью нового подхода к контент-маркетингу. Сеошники пересмотрели процесс создания контента в редакции, нашли нужные ключи, […]

Рейтинговые показатели органического поиска Google — 2019. Какие факторы влияют на позиции сайта и трафик

Какие факторы ранжирования влияют на позиции сайта в органической выдаче Гугла, а какие ушли в прошлое? Узнаем, что по этому поводу думает квалифицированный эксперт в сфере оптимизации сайтов. Зарубежный оптимизатор Мэттью Вудвард сформировал список показателей, которые влияют на отношение поисковика к сайту, или было принято считать, что влияют. Сеошник изучил официальные заявления Google, доступные исследования, […]

Что такое интент запроса или как оптимизировать сайт под Google

В данном материале попробуем разобраться, что из себя представляет интент запроса и как оптимизировать контент сайта под потребности пользователя в органическом поиске Гугла. Что такое интент запроса пользователя Оптимизация под потребность или намерение пользователя — практика оптимизации контента для полного удовлетворения запроса. К примеру, пользователь голоден и хочет приготовить картошку. Он забивает в поисковике «быстрые […]

Как попасть в TOP Google в 2019 году? Основные тренды ранжирования сайтов в органическом поиске

Ни для кого не секрет, что поисковая система Google использует сотни сигналов ранжирования. Помимо этого поисковики обновляют и усовершенствуют алгоритмы, добавляя новые сигналы и меняя приоритеты. Очевидно, что проводить оптимизацию для сотен факторов невозможно. В то же время базовых сигналов, с которыми есть смысл работать, на самом деле не так уж и много. Веб-студия Аксис […]

Первичный мобильный индекс от Google наступает: сможет ли Mobile-first index стать основным?

В 2018 году уже были замечены несколько глобальных волн запуска Mobile-first index, однако до полной интеграции индекса в работу Google еще дело не дошло. При этом народная мудрость гласит — «Готовь сани летом». Представитель Гугла Джон Мюллер вряд ли смог пролить свет, отвечая на вопрос SEO-специалиста. Айтишник поинтересовался у представителя поисковика: «Есть ли какие-то предположения […]

Новый тренд в поисковой оптимизации: адаптация сайта под голосовой поиск

Согласно исследованию WARC, 60% пользователей мобильных девайсов делают запросы голосовым поиском, и по прогнозам этот показатель будет только расти. А это говорит о том, что пора заняться оптимизацией контента под мобильные и голосовой поиск. О чем говорят цифры? Исследовательская компания WARC обнародовала отчет From WARC Data: Global Ad Trends, May 2018, который говорит о развитии […]

Влияют ли новые теги HTML5 на SEO-продвижение сайта

Поисковая система Google дала официальный комментарий по поводу влияния языка разметки HTML5 на поисковое продвижение сайта. На вопрос ответил официальный представитель поисковика Гугл Джон Мюллер. Эксперту Google в Твиттере некий Итан Дж. Халберт адресовал следующий вопрос: «Мне всегда было любопытно, как Google относится к таким семантическим тегам HTML5, как <article>, <header>, <footer>, <mark> и другим? […]

В поисковике Google для компьютеров появились видео-карусели

Западные пользователи обнаружили видео-карусели в десктопной выдаче Google. Ролики показываются в блоках «Видео» и «Главные новости». В карусели отображаются три карточки, больше результатов можно просмотреть, нажав на кнопку. Масштабы и география тестирования пока неизвестна. Google никак не комментирует нововведение.

Google: что может вызвать резкое падение сайта в поисковой выдаче

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что внезапное изменение позиций сайта в выдаче чаще всего связано с обновлениями алгоритма поиска, а не с изменениями, внесенными в сайт. Также это может случится из-за блокировки скриптов поискового робота Гугл. Для того, чтобы некоторые изменения вступили в силу, требуется от недели до нескольких месяцев. Обновленный алгоритм […]

Мета-тег noindex эффективнее команды disallow в robots.txt, — Google

В ходе вебинара Google для владельцев сайтов был поднят вопрос, как лучше всего закрыть контент от индексации поисковой системой. В частности, один из веб-мастеров поинтересовался у Джона Мюллера, будет ли достаточно для этой цели использовать команду disallow в файле robots.txt? Ответ официального представителя Google оказался довольно обширным: «Необходимо понимать одну простую вещь. Блокировка страниц в […]

  • 1
  • 2
    Связаться с нами
    (057) 706-37-76
    706-39-77
    706-37-76
    706-37-76